Хммм... делать нечего, писать нечего... о! Напишу-ка я про сон. Что удивительно, это один из немногих снов, который я более-менее помню в подробностях.
А мне снился сон про шоколадку! Так я сказала своей маме, когда та меня разбудила. Строго говоря, шоколадки там постольку по скольку. Дело было в лагере. Я там была толком не знаю кем: то ли вожатой, то ли одной из несчастных... Мы шли гулять в лес. Я шла во главе отряда деток и нам надо было перейти через маленькую речку, в которой нам нельзя было купаться. Глубоко и опасно, типа вроде как. Чтобы добраться до моста нам надо было пройти по кромке берега к ступенькам. Детки спокойно под моим надзором и еще пары взрослых тетенек прошли, осталась я. А я, как дура, стою и пырюсь на реку! Еще бы мне не пыриться на нее. Мало того, что речка с просто изумительной, чистой и прозрачной водой, так еще по ней проплывают всяко-разные юноши, которым запреты администрации на тему купаний в неположенном месте... ну понятно до какого места. Чем еще были характерны мальчики: все до одного это были те парни, которые мне в разное время безумно нравились. Красивые ребята... у меня даже шальная мысль мелькнула: а не упасть ли мне к ним в воду? Но потом я передумала. Хотя, что забавно, к мосту я шла дважды: один раз перешла все спокойно, а второй раз я таки упала в воду. Меня подхватили, вытащили, хотя я этого не помню - падая, я задела каменную лестницу - часть моста - и потеряла в воде сознание. Меня вытащили, деток отвели на пляж (причем никакой паники ни у кого не было), я походила, походила и решила вернуться в лагерь. В качестве предлога я сказала, что мне надо переодеться. Странно, сначала я была в футболке и джинсах, а когда отпрашивалась, на мне уже был верх от моего старого купальника и шорты. Меня отпустили.
А дальше я заблудилась. Я, видимо, куда-то не туда свернула и вышла к пляжной косе. Вот только одна проблема: вышла я не с той стороны! Лагерный пляж от меня отделял забор. Я могла бы через него перелезть, но у меня при себе нет никаких документов, то есть, если меня поймают, я никак не смогу доказать охране, что, вообще-то имела полное право находиться на территории лагеря. В общем, решила я этот забор обойти. Иду я дальше по пляжу, мимо местной деревни. Дорога уходит вверх и проходит прямо под балкончиком одного из домов. На этом балкончике стоит невысокий, плотный мужчина с седой бородой и банданой на голове. Я подхожу к нему, спрашиваю дорогу. Ах, да, забыла уточнить. Теперь я щеголяю в одном купальнике и босиком. Обувь я положила рядом с собой, пока разговаривала с мужчиной. Мы с ним мило побеседовали. Выяснилось, что он художник, и ему очень понравился мой вид на фоне моря. Он хотел меня нарисовать. Я сказала, что я в лагере и, если и могу ему попозировать, то только сейчас. Он согласился, но рисовать меня не стал. Он стал что-то лепить из теста. К нам подошла его внучка. Она утянула у дедушки кусочек теста. Я попыталась сделать то же самое, но не получилось. Он заметил и забрал у меня комок, который я успела скатать в шарик. Потом мы еще поболтали с ним, с его внучкой... а потом его внучка протянула мне, судя по всему, одну из сделанных ее дедушкой шоколадной. Шоколадка, кстати, была недоделанная, но все таки. Шоколадку я у нее взяла, начала разглядывать...
И тут меня разбудила маман. Первая моя мысль была как раз про шоколадку Х)) А! А еще мы сегодня с Ши гуляли. По морозцу =___= Зато я себе книжку купила. "Вампир Лестат" на английском. Ну, надо же мне хотя что-то делать, а то в универе языка нет. Забуду же ж!